Паспорт Государственной программы Российской Федерации по социальной поддержке граждан Постановление Правительства Российской Федерации от 25.07.2012 г

Паспорт Государственной программы Российской Федерации по социальной поддержке граждан Постановление Правительства Российской Федерации от 25.07.2012 г.

Паспорт государственной программы Российской Федерации Социальная поддержка граждан

Государственная программа Российской Федерации

«Социальная поддержка граждан».

Исполнительный директор программы Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Минэкономразвития РФ

Федеральное агентство научных организаций (2014 – 2018)

Министерство культуры Российской Федерации,

Минздрав РФ,

Министерство образования Российской Федерации,

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации,

Федеральное агентство по делам молодежи (2019),

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки,

Минобрнауки России (2013 – 2018),

Федеральное агентство по рыболовству,

Минсельхоз РФ,

Федеральное агентство связи,

Государственная курьерская служба Российской Федерации,

Минфин РФ,

Федеральное агентство воздушного транспорта,

Федеральное агентство железнодорожного транспорта,

Федеральное агентство морского и речного транспорта,

Федеральная служба по труду и занятости,

Федеральная таможенная служба,

Федеральное управление государственной статистики,

Федеральная служба по интеллектуальной собственности,

Федеральное агентство по государственным резервам,

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации,

Служба внешней разведки Российской Федерации,

Минобороны РФ,

Министерство внутренних дел Российской Федерации,

Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

Управление Президента Российской Федерации,

Министерство иностранных дел Российской Федерации,

Министерство юстиции Российской Федерации,

Федеральная служба исполнения наказаний,

Федеральная служба судебных приставов,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет», г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова», г.

Федеральное медико-биологическое агентство,

Фонд социального страхования Российской Федерации,

Генеральная прокуратура Российской Федерации,

Следственный комитет РФ,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества имени Ильи Глазунова», г.

Конституционный Суд Российской Федерации (2016 – 2017),

Верховный Суд Российской Федерации,

Департамент судебной власти при Верховном Суде Российской Федерации,

Министерство спорта Российской Федерации,

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (2018),

Минтранс РФ,

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям,

Пенсионный фонд Российской Федерации,

Федеральная служба охраны Российской Федерации (2014 – 2018),

Федеральная миграционная служба (2013 – 2016),

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (2013-2016),

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (2013-2015),

Федеральное казначейство (2014)

Российская академия художеств (2014 – 2016)

Подпрограмма 1 «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»;

Подпрограмма 2 «Модернизация и развитие социальных услуг»;

Подпрограмма 3 «Оказание государственной поддержки семьям с детьми»;

Подпрограмма 4 «Повышение эффективности государственной поддержки некоммерческих организаций социального характера»;

Подпрограмма 6 «Старшее поколение»;

Подпрограмма 7: Обеспечение условий для реализации государственной программы «Социальная поддержка граждан».

Повышение доступностисоциальные услуги для населения;

создание условий для повышения благосостояния граждан, пользующихся мерами социальной поддержки и государственными социальными и страховыми гарантиями

Выполнение социальных обязательств государства – поддержка граждан;

Создание условий, обеспечивающих реализацию Программы;

удовлетворение потребностей граждан в социальных услугах;

Создание благоприятных условий для семейной жизни, функционирования семейных институтов и родовспоможения;

повышение вовлеченности некоммерческих НПО в решение социальных проблем;

Создание условий для улучшения материального и социального положения пожилых людей.

Читайте также:  Договор страхования имущества - образец, что это такое, виды, существенные условия

Целевые индикаторы и индикаторы программы

Доля граждан, получивших социальную поддержку и гарантии государства, от общего числа граждан, имеющих на них право и обратившихся за ними

доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социальной помощи, от общего числа граждан, обратившихся за социальными услугами в учреждения социальной помощи

Этапы и сроки реализации программы

1 января 2013 г. – 31 декабря 2024 г.

Распределение средств из программного бюджета

Общий объем бюджетных средств на реализацию Программы из федерального бюджета и государственных бюджетов внебюджетных фондов составляет 2 310 877 722,9 тыс. Зл. руб.

за 2013 год – 904 766 498,2 тыс. рубли

за 2014 год – 108 873 122,4 тыс. зл. рубли

за 2015 год – 1 803 863 038,2 тыс. руб. ТЕРЕТЬ; за

за 2016 год – 181 0092387,5 тыс. рубли; на

за 2017 год – 1,96930351,7 тыс. рубли; за

за 2018 год – 2 024 546 121,8 тыс. руб. Руб.; за 2019 год – 2077 630 351,7 тыс. руб. Руб.; за 2017 год – 2077 630 351,7 тыс. руб. Руб.; за 2018 год – 204 546 121,8 тыс. руб. Руб.;

за 2019 год – 2076776159,6 тыс. рубли; на

на 2020 год – 2245 382 540 тыс. рубли; на

2021 г. – 2319 242870,6 тыс. рубли; 2022 год – 2 372 020,7 тыс. Руб. рубли; 2020 год – 262020,7 тыс. рубли;

2022 г. – 2372023099,7 тыс. Руб.; 2023 год – 2259 965 659,6 тыс. Руб.;

2023 год – 2259 965 966,6 тыс. Руб.; 2024 год – 2 235 456,7 тыс. Руб.;

в 2024 году – 2 235 457 366,6 тыс. рубли; в 2023 году – 2 259 965 966,6 тыс. рубли; в 2024 году – 2 235 457 366,6 тыс. рубли;

размер бюджетных ассигнований за счет федерального бюджета составляет:

за 2013 год – 904 766 498,2 тыс. рубли;

за 2014 год – 108 873 122,4 тыс. зл. рубли

за 2015 год – 1 244 905 117,3 тыс. рубли

за 2016 год – 1 202 233 024,8 тыс. руб. ТЕРЕТЬ; за

за 2017 год – 1330440561,4 тыс. ТЕРЕТЬ; за

за 2018 год – 1327 779 765 тыс. рубли; на

за 2019 год – 1376055462,6 тыс. рубли; на

на 2020 год – 1 465 044 470 тыс. рубли; на

2021 год – 151 075 4880,7 тыс. рубли; 2022 год – 154 977 470,7 тыс. рубли;

в 2022 году – 154 977 359,8 тыс. ТЕРЕТЬ; в 2023 году – 143 774 880,7 тыс. ТЕРЕТЬ; в 2021 году – 151 075 4880,7 тыс. ТЕРЕТЬ;

в 2023 году – 1437720 226,7 тыс. рубли; в

в 2024 году – 1 413 211 626,7 тыс. ТЕРЕТЬ; в 2022 году – 1549 720 226,7 тыс. ТЕРЕТЬ; в 2023 году – 1437720 226,7 тыс. ТЕРЕТЬ;

размер бюджетных субсидий из государственных бюджетов внебюджетных фондов составляет:

за 2015 год – 558 957 920,9 тыс. рубли;

на 2016 год – 607 859 362,7 тыс. зл. рубли

за 2017 год – 637 489 790,3 тыс. рубли

за 2018 год – 6 967 663 356,8 тыс. ТЕРЕТЬ; на

Читайте также:  Аутентификация лекарств: через онлайн-штрих-код

на 2019 год – 700 720 697 тыс. рубли; на

на 2020 год – 780 338 070 тыс. рубли; на

2021 г. – 808 487 989,9 тыс. Руб.; 2022 г. – 8222,5 тыс. Руб.; 2020 г. – 8 222,5 тыс. Руб.;

2022 год – 822 245 739,9 тыс. Руб.; 2023 г. – 822 239,5 тыс. Руб.;

в 2023 году – 822 245 739,9 тыс. Руб.; в 2024 году – 822 245 739,9 тыс.;

2024 год – 822 245 739,9 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

Выполнение государственных обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

Увеличение доли учреждений социального обслуживания на базе иных форм собственности в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности до 20,4% к 2024 году.

Повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов среднемесячного дохода от работы в различных субъектах Российской Федерации и сохранение этого уровня до 2024 года.

Повышение общего коэффициента рождаемости до 1,7 к 2024 году

УвеличиватьК 2024 году доля детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, помещенных в семьи, составит 88,95%.

Увеличение объема социальных услуг, предоставляемых социально ориентированными некоммерческими организациями.

Повышение материального и социального статуса пожилых людей

Для всей Программы и подпрограмм 1 и 3 с 2017 года общая сумма Фонда социального страхования Российской Федерации отражает средства, включая межбюджетный трансфер из федерального бюджета, перечисленные в Фонд социального страхования Российской Федерации в рамках основная мера 1.25 «Обеспечение обязательного социального страхования от временной нетрудоспособности по труду и материнству», в рамках которой Минфин РФ обеспечивает компенсацию недополученных доходов бюджета. и в связи с материнством.

Государственные программы Российской Федерации по социальной поддержке граждан в 2021 гг.

В каждой стране действует целая система мер, направленных на улучшение качества жизни уязвимых слоев общества с целью поддержки населения. Для этого создаются программы социальной поддержки. Российская Федерация не исключение. На его территории действует Государственная программа Российской Федерации по социальной поддержке населения. В этой статье мы расскажем, каковы основные цели и предположения проекта, объем финансирования, сроки реализации, а также ожидаемые результаты.

Госпрограмма соцподдержки

Социальная поддержка (населения) граждан является неотъемлемой частью любого демократического государства. Эта концепция на самом деле означает помощь людям, поддержку физической жизни, а также удовлетворение основных потребностей, помощь в адаптации к неблагоприятным условиям окружающей среды.

Основные направления государственного благосостояния можно определить как разработку специальных программ по следующим направлениям:

Для многодетных семей; Для инвалидов (инвалидов); Для пенсионеров; Для участников Великой Отечественной войны; Для бедных. Для детей-сирот.

Государственная программа (далее – Государственная программа) – это совокупность взаимосвязанных мероприятий, целей и задач, обеспечивающих выполнение ключевых функций государства.

Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» утверждена в апреле 2014 года и находится в открытом доступе на сайте «Портал государственных программ Российской Федерации».

Содержание вышеуказанного документа состоит из:

Паспорт программы, а также данные существующих подпрограмм; Информация о существующих индикаторах, по которым оценивается эффективность программы, а также о существующих подпрограммах; Список основных направлений деятельности; Принципы распределения средств федерального бюджета на Государственную программу и ее компоненты; Информация о целях и задачах как основной программы, так и подпрограмм; Информация о финансировании и освоении средств. Скачать для просмотра и печати:

Читайте также:  Участки для инвалидов в 2021 году - как получить бесплатное обеспечение инвалидам 1-й, 2-й, 3-й группы, детям-инвалидам

Содержание госпрограммы

Основные элементы, определяющие содержание социальной программы в России, можно определить следующим образом:

Ответственным (исполнительным) учреждением является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; Соисполнитель – Минэкономразвития РФ; В дополнение к вышесказанному, Государственная программа включает список участвующих агентств, то есть институтов, непосредственно связанных с работой с общественностью и необходимых для выполнения условий указанного проекта; Цели проекта определены следующим образом

    Создать условия, при которых благосостояние населения будет значительно повышено за счет получения мер государственной поддержки и страховых гарантий; повышение качества и доступности социальных услуг;

Приоритетные задачи сформулированы следующим образом.

    выполнение обещаний государства о помощи населению; создание условий для реализации программы; удовлетворение социальных потребностей населения; формирование и создание благоприятных условий для повышения рождаемости, а также создание институтов семьи и брака создание благоприятных условий для лиц старшего возрастапоколениям для улучшения своего материального и социального положения;

Перечень подпрограмм определен как 6. Они реализуются через центральный проект, охватывающий весь спектр социально-экономической деятельности, обеспечивающий широкое выполнение задач, требующих государственной поддержки. Подпрограмма является частью основного девелоперского проекта, реализация которого зависит от масштаба и сложности решения программных проблем; Основные показатели государственной программы и индикаторы, позволяющие определить ее эффективность, сформулированы следующим образом:

    Процент людей, получивших государственную помощь. Эта цифра рассчитывается как процент от общего числа граждан, которые в целом обратились за помощью; население, доход которого значительно ниже прожиточного минимума; количество граждан в процентном отношении, получивших вспомогательные услуги в специализированных учреждениях. Указанный показатель определяется в процентах от общего количества граждан, обратившихся в специализированные учреждения за помощью;

Срок реализации проекта охватывает период с января 2013 года по декабрь 2021 года включительно; Сумма бюджетного финансирования распределяется следующим образом:

    8 361 872 586,1 тыс. руб. – профинансировать основной проект; 131 629 619 тыс. Рублей на финансирование основного проекта; и – для финансирования подпрограмм.

Ожидаемые итоги

Как и в случае с любым проектом, результатом его реализации являются ожидаемые результаты, позволяющие определить уровень эффективности в целом. Ожидаемые результаты реализации данных проектов:

Выполнение и выполнение государственных обязательств по поддержке граждан Российской Федерации; Увеличение количества учреждений социального обслуживания; Увеличение доходов сотрудников этой сферы; Существенное влияние на рождаемость; Увеличение количества детей-сирот, а также детей, находящихся в учреждениях опеки и воспитания, которые были переданы в приемные семьи; Влияние на материальное и социальное положение пенсионеров и создание условий для его улучшения; Повышение количества и качества услуг, предоставляемых учреждениями, специализирующимися в этой области. Важно отметить, что Программа социальной поддержки Российской Федерации направлена ​​на повышение благосостояния граждан. Этот проект является долгосрочным и будет действовать на территории Российской Федерации до 2021 года включительно.

Оцените статью
Добавить комментарий