Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2019 года

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2019 года.

Утверждены новые правила определения прожиточного минимума пенсионера

Вы можете узнать о текущих изменениях в CS, становясь участником в программе, разработанной совместно с ОАО «Сбербанк-АСТ». Участники обучения, которые успешно завершили программу, выдаются сертификаты в фиксированной форме.

Программа разработана совместно с ОАО «Сбербанк-АСТ». Участники, которые успешно освоили программу, получают стандартные сертификаты.

Обзор документов

Постановление Правительства РФ от 30 июля 2019 г. N 975 “Об утверждении Правил определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии”

По данным искусства. 4 пункта 4 Федерального акта «На уровне социального минимума в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации принимает решения:

Утверждение сопутствующих принципов определения минимума или пенсионеров социального пенсионера в организациях Российской Федерации в целях создания социальной добавки к пенсии или пенсии.

Председатель правительства Российской Федерации
Российская Федерация
Д. Медведев

Одобрен
Постановление правительства Российской Федерации
Российская Федерация
30 июля 2019 г. N 975

Правила
определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии

Правила

Определение минимальной минимальной суммы для пенсионеров в компонентах Российской Федерации с целью создания социальной добавки к пенсии или пенсии

1. Эти правила определяют процедуру определения минимального социального пенсионера или пенсионера в компонентах Российской Федерации, чтобы установить следующий налоговый год социальной добавки на пенсию или пенсию, предусмотренную в статье 12 пункт 1 Федеральный закон «О государственном социальном обеспечении» (далее – минимальный социальный пенсионер или пенсионер в компоненте Российской Федерации, чтобы создать социальное дополнение к выходу на пенсию или пенсию).

2. Минимум социального пенсионера или пенсионера в составной личности Российской Федерации с целью определения суммы дополнительного выхода на пенсию или социальную пенсию для следующего налогового года () рассчитывается по формуле:

Минимальный социальный пенсион или пенсионер в Российской Федерации для первого и второго квартала этого года определяется в соответствии с искусством. 4 пар. 2 федерального закона «с социальным минимумом в Российской Федерации»;

Минимум социального пенсионера или пенсионера в Российской Федерации в первом и втором квартале года определяется в соответствии с искусством. 4 пар. 2 федерального закона «с социальным минимумом в Российской Федерации»;

– Социальная минимальная ценность для пенсионера или пенсионера в Российской Федерации для следующего бюджета, соответствующий базовой версии прогноза проекта для социально-экономического развития Российской Федерации в среднесрочной перспективе.

3. Если минимум социального пенсионера или пенсионера в составной организации Российской Федерации с целью установления социального въезда на пенсию или пенсию, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего регулирования, ниже, чем минимум Социальный пенсионер или пенсионер, созданный для текущего налогового года, является минимумом социального пенсионера или минимума пенсионера в составной организации Российской Федерации с целью создания социальной добавки к пенсии или пенсию для следующего налогового года определяется в размере агента Российской Федерации на текущий налоговый год.

Читайте также:  Билеты ГАИ со скидкой 50% - делимся опытом

Обзор документа

4. Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 52 принципов разработки, корректировки, мониторинга и контроля над осуществлением социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденный резолюцией Правительства Российской Федерации 14 ноября 2015 года N 1234 «О процедуре подготовки, адаптации, мониторинге и контроля над осуществлением социально-экономического развития Российской Федерации в среднесрочной перспективе и отменете определенные правовые акты правительства Российская Федерация “, ежегодно, не позднее 25 августа нынешнего финансового года, посылает Министерству труда и охраны социальной федерации Российской Федерации для развития развития социально-экономической Российской Федерации на среднесрочной перспективе, содержащей Информация о социальном минимуме для пенсий и пенсий.

Шок! Что стало с прожиточным минимумом, когда его начали считать по новой системе

5. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 3 дней после получения информации, указанного в пункте 4 настоящего Положения, направляет в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Правительство разработало единые правила, согласно которым субъекты Федерации будут определять региональный прожиточный минимум пенсионера на следующий налоговый год. Он определяет размер дополнительного социального пособия к пенсии по старости. Формула расчета учитывает ситуацию в данном регионе и прожиточный минимум пенсионера в целом по стране – за первые два квартала текущего года.

С 2021 года в России правительство отказалось от расчета прожиточного минимума на основе корзины товаров народного потребления. Прежнюю методику назвали архаичной и перешли к новой, революционной, основанной не на «пачке макарон», а на среднем доходе. Что из этого вышло?

Те же яйца, только в профиль.

В конце прошлого года правительство России изменило закон о прожиточном минимуме в РФ, кардинально изменив подход к его исчислению. Раньше прожиточный минимум (ПП) определялся как набор продуктов питания (исходя из калорийности) и непродовольственных товаров, которые необходимы человеку как минимум.

Такой подход вызвал волну критики. Начиная с самого набора продуктов питания, который не соответствовал рекомендациям Минздрава и ВОЗ: основной вес в нем составляли дешевый хлеб и макароны, не дорогое мясо и фрукты (калорийность такая же), и мужчина должен был съедать половину яблока и 2/3 яйца в день. Тот факт, что корзина потребительских товаров не пересматривается с 2012 года и является устаревшей, не учитывает, например, стоимость мобильных телефонов, Интернета и многих других вещей, которые стали неотъемлемой частью жизни каждого человека.

Читайте также:  Компенсация по депозитам, открытым до 1991 г

С тех пор при определении МП забыли о корзине товаров народного потребления. В 2021 году (кстати, теперь он будет утвержден на год, а не на квартал, как раньше) уровень прожиточного минимума в РФ рассчитывается как 44,2% от медианного дохода на душу населения.

Что это за животное? Все слышали о медиане заработной платы – это всегда неприятно для тех, кто не мечтает о таких деньгах, а их большинство. Средняя заработная плата ближе к истине. Это та величина, при которой половине сотрудников платят меньше, а половине больше. Средняя заработная плата обычно составляет около 75% от среднего арифметического (или даже меньше, в зависимости от уровня стратификации доходов населения).

Но закон относится не к средней заработной плате, а к среднему доходу на человека. В отличие от заработной платы, доход включает все источники дохода, включая пенсии, социальные выплаты, стипендии и дивиденды. Общий доход делится между населением, включая детей без дохода. Очевидно, что средний доход на душу населения ниже средней заработной платы. Например, по данным Астраханстата, в Астраханской области средняя номинальная брутто-зарплата за четвертый квартал 2020 года составила 41 625,9 рубля, а средний доход на душу населения – 28 590 рублей.

В целом, если бы стоимость жизни была связана со средней зарплатой – возможно, ее величина значительно увеличилась бы. Но как оказалось, оказалось, как оказалось. Если в третьем квартале 2020 года премьер-министр России составлял 11 606 рублей, то в 2021 году – … целых 11 653 рубля.

Думаю, мы хотели самого лучшего.

Бедный я или имеешь право.

Однако российская минимальная заработная плата интересна только потому, что она основана на минимальной заработной плате (MRT). Однако региональный прожиточный минимум имеет прямое значение для людей, пользующихся социальной помощью, он служит для определения того, беден данный человек или нет, то есть имеют ли они право на социальные пособия.

Так что у нас с региональной минимальной заработной платой? Правительство Астраханской области одобрило его 19 марта, а также правительство России на весь 2021 год.

Читайте также:  %__Sotsialnaya_pensiya_po_starosti_razmer_v_2021_godu,_usloviya_i_poryadok_polucheniya,_zakonoproekti_i

Здесь все проще: регионы не обязаны рассчитывать медианный доход. В соответствии с федеральным законом в 2021 году в субъектах Российской Федерацииони устанавливают прожиточный минимум на уровне не ниже его значения во втором квартале 2020 года. До 2025 года существует переходный период, по окончании которого регионы должны довести прожиточный минимум до значения, рассчитанного с учетом региональных различий. В тексте акта не указано, что это за показатель, кем и как он определяется.

Минэкономразвития Астраханской области действовало честно и взяло за основу третий квартал прошлого года, а не второй, поскольку прожиточный минимум за этот период был самым высоким. На этом уровне прожиточный минимум установлен для работающего населения (11 400 рублей) и для детей (11 862 рублей). К пенсионерам и пенсионерам относились по-разному. Вот уже десять лет существует два прожиточного минимума. Один принимается депутатами областной Думы на год вперед и необходимо установить социальную надбавку к пенсии. Второй – «обычный», который утверждался ежеквартально и использовался для определения права на меры социальной поддержки. Цифры менялись, что сбивало людей с толку. На этот раз Минэкономразвития решило утвердить не квартальный прожиточный минимум пенсионера (который в третьем квартале составлял 9 065 рублей), а утвержденный депутатами годовой минимум – 9621 рубль. Это увеличило количество пенсионеров и увеличило размер прожиточного минимума, который рассчитывался как средневзвешенный.

Результат был следующим:

В Астраханской области прожиточный минимум вырос на 133 рубля. Это увеличение было больше, чем у федерального бюджета. Однако это не прорыв, тем более, что до конца года он не изменится. Хотя, конечно, для некоторых астраханцев эти 133 рубля сыграют роль, они будут в категории малообеспеченных и смогут претендовать на льготы. В Минэкономразвития области подсчитали, что в 2021 году дополнительные расходы областного бюджета на социальную поддержку за счет повышения уровня жизни составят более 95 млн рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий