Социальная защита пострадавших от чернобыльской катастрофы в России: перечень прав и льгот, порядок и правила приема, законы

Социальная защита пострадавших от чернобыльской катастрофы в России: перечень прав и льгот, порядок и правила приема, законы

Социальная помощь, защита и обеспечение чернобыльцев в 2021 году в России

Давайте разберемся, какие льготные группы чернобыльцев выделены в российском законодательстве. Какие привилегии доступны людям, получившим этот статус. Особенности поддержки разных слоев населения, пострадавших от стихийного бедствия.

Законодательная база

Необходимость законодательного регулирования мер помощи пострадавшим связана со следующими моментами:

Потенциальных бенефициаров Чернобыля в Российской Федерации довольно много. Для эффективного использования бюджетных средств необходимо создать механизм учета лиц, имеющих право на получение социальной помощи. Территории, пострадавшие от чернобыльской катастрофы, расположены в нескольких регионах Российской Федерации. Границы таких участков не зафиксированы. Правительству следует разработать методологию контроля распространения повышенных уровней радиации для защиты населения:

    от прямого воздействия радиоактивных элементов; от косвенного влияния через продажу продуктов питания и других продуктов, произведенных на нездоровой земле.

Чернобыльская катастрофа произошла во времена СССР. Население не получило достаточной информации о его влиянии на защиту жизни и здоровья. Это привело к недоверию людей к власти. Необходимо было разработать механизм взаимодействия власти и общественности с целью информирования общественности о самой аварии, ее последствиях и состоянии окружающей среды на загрязненных территориях.

Вышеуказанные проблемы были решены в правовой сфере принятием Федерального закона от 15 мая 1991 г. № 1244-1. Разделы нормативного акта исчерпывающе определяют:

    статус пострадавшего; Виды социальной защиты; Пенсионные гарантии пострадавшим от Чернобыльской катастрофы; Меры по реабилитации загрязненных участков; контроль за исполнением законодательства, в том числе путем взаимодействия власти и общества.

Важно: Загрязненная территория разделена на зоны. Эти зоны определены на основании измерений уровня радиоактивного излучения. Скачать для просмотра и печати:

Зоны заражения

Во второй части регламента определены четыре зоны. Все они различаются по уровню радиоактивного излучения. А уровень радиации влияет на возможность в них жить и заниматься бизнесом. Эти зоны следующие:

Зоны отчуждения. Здесь нельзя жить, работать или производить; Переселение. Следовательно, население выселяется либо добровольно, либо принудительно. Некоторые районы пригодны для проживания. Власти организуют постоянный мониторинг уровней радиации для защиты здоровья людей; С правом на переселение. Здесь излучение ниже, чем в первых двух. Но люди могут свободно уехать отсюда. Если они решат это сделать, они получат поддержку из государственного бюджета; О льготном социально-экономическом статусе. Здесь разрешено проживание и производство. Государство создает специализированные структуры, обеспечивающие контроль и защиту от радиации. Важно: люди, подвергшиеся облучению по своей вине, получают меньше социальной поддержки, чем другие.

Кого отнесли ко льготникам

Статья 13 этого закона содержит исчерпывающий список лиц, имеющих право на получение поддержки за государственный счет. Это граждане:

Примечание: льготный статус лицам, проживающим и работающим в настоящее время в особых регионах, предоставляется с учетом продолжительности воздействия радиации на их тела. Установлены следующие пороги для постоянного проживания на загрязненных территориях:

    переселение – один год; с правом на переселение – три года; с привилегированным социально-экономическим статусом – четыре.

Определение статуса

Описанные в регламенте льготы предоставляются жертвам Чернобыльской катастрофы на основании документально подтвержденных свидетельств принадлежности к одной из льготных групп. Основной документ – преференциальный сертификат. Его форма и методология были одобрены отдельным правительством России. по указу. Полномочия по выдаче сертификатов делегированы органам социальной защиты.

Гражданин, пострадавший от радиации, должен:

Проявите инициативу в отделении социального обеспечения по месту жительства и напишите заявление; Предоставить документы, подтверждающие принадлежность к одной из вышеуказанных групп:

    Заграничный пасспорт; Справка о проживании в зоне поражения (выдается Федеральной миграционной службой); Трудовая книжка или справка с места работы; Домовой акт; Другой;

Дождитесь завершения процесса проверки, в ходе которого вам может потребоваться собрать дополнительные документы; Получение удостоверения личности лично или поверенным с доверенностью. Важно: ID-карта подтверждает право человека на льготное обращение. Без него никакие средства из госбюджета на социальную поддержку чернобыльцев не выделяются.

Виды соцгарантий в зависимости от категории

Что полагается людям, перенесшим лучевую болезнь

Третья глава закона посвящена описанию льгот лиц, получивших чернобыльский сертификат. Их тип и объем зависят от фактора группы бенефициаров. Это указано в основном документе. На основании этой отметки госорганы производят платежи и предоставляют другие льготы.

    Примечание. В целях контроля бюджетных расходов проводятся проверки предоставления юридических льгот бенефициарам. В случае нарушений, получатель несет ответственность за выплату незаконных средств. Меры социальной помощи для определенной группы перечислены в ст. 14 выше закон. Для них предусмотрены следующие условия:

      предоставление жилья при необходимости; возмещение половины следующих расходов (в пределах для бенефициара и членов семьи) арендная плата; премия на капитальный ремонт; водоснабжение и водоотведение

    для ЖКХ; топливо (если здание не отапливается централизованно); Сохранение вознаграждения в случае перевода на низкооплачиваемую должность по медицинским показаниям (до выздоровления или регистрации инвалидности) предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 дней, а также предоставление основного отпуска в удобное время; расчет компенсации по больничному листу в размере 100% от среднего заработка независимо от предыдущего опыта работы;

      Преимущественное право оставаться в штате в случае сокращения штата; приоритет при получении места в кооперативе:

    жилищно-строительный кооператив; садоводческие кооперативы;

      распределение участков под подсобное хозяйство и садоводство без приоритезации; приоритетное оказание услуг по:

    аптеки; муниципальные медицинские учреждения;

      поддержание обслуживания в поликлиниках, с которыми льготники были связаны во время обслуживания; Спасение детей

    в детский сад вне очереди; зачисление в санатории при наличии показаний (с питанием); ежемесячная оплата получателю и каждому проживающему с ним младенцу (до 14 лет);

приоритет при размещении в учреждениях социального обслуживания;

Что полагается ликвидаторам

ежемесячная компенсация телесных повреждений в зависимости от группы инвалидности.

    Примечание: иждивенцы умершего бенефициара сохраняют свою пенсию. Они также имеют право на возмещение расходов на похороны. Лица, отнесенные к данной категории, могут получать помощь из государственного бюджета: обеспечение жильем нуждающихся;

      100% накопление за листок нетрудоспособности без учета стажа работы; ежемесячные компенсационные выплаты

    для продуктов; здоровье – оздоровление;

выезжаем в удобное время;

Что полагается отселенным и эвакуированным

преимущества вступления в строительно-садовое товарищество.

    Важно: принцип предоставления основного отпуска в удобное время должен соблюдаться на предприятиях любой формы собственности. Переезд на новое место жительства сопряжен с большими потерями и расходами. Государство обязалось организовать поддержку эвакуированных и добровольцев. они покинули загрязненные районы. Они имеют право (статья 17): приоритетное трудоустройство на новом месте через агентство по трудоустройству;

      Сохранение средней заработной платы при отсутствии работы соответствующей профилю на период переподготовки; Задержание до четырех месяцев без работы:

    преемственность стажа работы;

      Среднемесячный заработок; Возмещение убытков: для жилого дома и гаража;

    предметы домашнего обихода, оставшиеся в результате заражения; Для животноводства, многолетних насаждений и сельскохозяйственных культур; Пособие на переезд для каждого члена семьи, включая детей; Компенсация проезда к новому месту жительства и провоза багажа; Обеспечение жильем нуждающихся;

      Неприоритетное выделение ресурсов на жилищное строительство; Доступ к местам не в очереди: В некоммерческих объединениях в области строительства и садоводства; В детских садах

Санатории для несовершеннолетних;

Меры социальной защиты людей, проживающих на загрязненных территориях

социальные учреждения для престарелых и инвалидов.

    Важно: владельцы домов отдыха, которые остались на загрязненных территориях, получают компенсацию независимо от их регистрации на момент аварии. Люди, которые жили и живут в особых зонах, могут рассчитывать на такой вид помощи за счет средств федерального бюджета: ежемесячная компенсация ущерба здоровью;

      Дополнительный ежегодный отпуск продолжительностью от семи до четырнадцати дней; ежемесячная доплата к заработной плате (для сотрудников);

    на пенсии; пособие по безработице; Доплата за услуги в сложных случаях; продление дородового отпуска для женщин (90 дней);

Дополнительная помощь

пособие на каждого ребенка в определенной сумме;

компенсация:

Особенности соцподдержки несовершеннолетних

для молочного питания для грудных детей до трех лет;

для товаров дошкольного и школьного возраста.

    Статья 26 Закона передает региональным властям право оказывать другие виды помощи льготным категориям граждан. Они могут устанавливать непредвиденные выплаты и преференции на федеральном уровне. В некоторых регионах законодательно введены специальные виды социальной помощи пострадавшим от Чернобыльской катастрофы. Эти услуги предоставляются за счет местных бюджетов. Совет: уточняйте в местном отделе социального обеспечения или на официальном веб-сайте регионального правительства информацию о конкретных типах пособий. Радиация влияет на здоровье детей на протяжении нескольких поколений. По этой причине законодательством введены стандарты организации социальной поддержки несовершеннолетних во втором и третьем поколении. Они организованы для родителей, бабушек и дедушек, а также опекунов детей. Перечисленные ниже привилегии также доступны несовершеннолетним, потерявшим одного или обоих родителей в результате катастрофы.

Эти преимущества перечислены в ст. 25 Положения. Вот они:

Соцпомощь иждивенцам умершего льготника

Поступление в стационар с несовершеннолетним по рекомендации врача;

    100% пособие по болезни независимо от стажа работы; Ежемесячная плата за питание. Примечание: если у ребенка есть подтвержденная инвалидность из-за генетического заболевания, связанного с облучением родителей, он / она имеет право на все социальные пособия, предусмотренные для облученных лиц.

      Иждивенцы скончавшегося инвалида-чернобыля имеют право на пенсию по случаю потери кормильца. Незначительный;

    Взрослые до 25 лет при очной форме обучения; супруги:

воспитание потомства до 14 лет;

Пособие на погребение

в возрасте 55 лет (мужчины) и 50 лет (женщины);

    нетрудоспособные родители; бабушка и дедушка.

Примечание. Выплата пенсии по случаю потери кормильца не отменяется, если получатель получает страховую пенсию или социальную пенсию.

Пенсионные гарантии

В случае смерти жертвы аварии на Чернобыльской АЭС родственникам оказывается помощь в организации похорон. Его размер составляет 11 456,14 руб. Он зарегистрирован в органах социального обеспечения. Более того, супруги и родителиумершие имеют право на следующие льготы

единовременная компенсация в размере 3 0109,05 р. – детям (15054,56 руб. – родителям);

    годовая компенсация в размере 301,05 песо для детей (1,504,56 песо – родители). Примечание: несовершеннолетним детям умершего выплачивается пенсия в размере 12950,6 п. (По состоянию на 2018 год). Лица, пострадавшие от взрыва на Чернобыльской АЭС, имеют право на пониженный пенсионный возраст. Эта привилегия предоставляется с учетом стажа работы в определенных областях. Законы ограничивают эту привилегию. Таким образом, мужчины могут получать пенсию не ранее чем через 50 лет, а женщины – через 45 лет. Правила расчета содержания Государственной пенсии следующие:

больные лучевой болезнью получают 250% от размера социальной пенсии;

Алгоритм получения соцгарантий

Живущие и работающие на загрязненных территориях – 200%;

На каждого иждивенца – 1746,88 чел. (учитывается не более трех человек); Лица с инвалидностью I и II группы получают пенсию в размере 250% от базы расчета, а с III группой – 125%. Примечание. Если человек стал инвалидом из-за воздействия радиации, ему выплачивается фиксированная ставка пособия. Его размер зависит от группы. Установленные законом льготы должны предоставляться бенефициарам предприятиями всех форм собственности. Но от бенефициара также требуется некоторая активность. Человек должен сделать следующее:

Подготовьте документы.

Последние изменения

По собственной инициативе обратиться в органы социальной защиты для оформления справки.

Получите основной документ.

Передайте их организациям, уполномоченным на организацию социальной защиты отдельных категорий пострадавших от Чернобыльской катастрофы.

Например, для того, чтобы бухгалтер на работе мог взимать 100% за больничный, вы должны принести ему копию справки. Сам специалист не может знать, какие права у сотрудника. Документ необходимо предъявить в медицинских учреждениях, аптеках и других организациях. Выплаты в органы социальной защиты производятся по инициативе заявителя. А размер пенсии рассчитывает Управление Пенсионного фонда. И везде нужно предъявить справку Чернобыля или ликвидатора.

Категория “Участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшие в результате этих аварий, и приравненные к ним лица”

Вопрос 1

В июне 2018 года принят федеральный закон о внесении изменений в ст. 4 Закона № 1244-1. Как только эти изменения вступят в силу, дети пострадавших от Чернобыля получат право на все меры социальной поддержки. Если такие люди постоянно живут / работают на зараженной территории. В этом случае место их рождения значения не имеет.

Ответ

В феврале 2019 года были внесены изменения в Положение о предоставлении ежемесячных пособий – денежных компенсаций за приобретение продуктов питания гражданам, подвергшимся радиационному воздействию в результате аварии на Чернобыльской АЭС. Теперь не нужно будет прилагать к заявлению справку о составе семьи, а также ряд других документов. Среди них – заверенные копии свидетельств о рождении детей, свидетельств о смерти, удостоверений личности получателей и т. Д.

Наши специалисты постоянно следят за всеми изменениями в законодательстве, чтобы предоставить вам точную информацию.

Добавьте эту страницу в закладки и подпишитесь на наши обновления!

Пострадавший от Чернобыльской катастрофы и ее семья регистрируются по месту жительства в квартире, принадлежащей другому лицу, или в коммунальной квартире, принадлежащей другому лицу (не являющемуся членом семьи жертвы Чернобыльской катастрофы). Необходимо ли заключение договора аренды или субаренды с другим лицом для признания потерпевшей чернобыльской катастрофы (ее семьи) не имеющей квартиры для постоянного проживания?

Вопрос 2

В этом случае, прежде всего, необходимо отойти от возможности обращения гражданина, участвующего в подпрограмме «Исполнение обязательств государства по обеспечению жильем установленных федеральным законодательством категорий граждан», и членов его семьи. членам семьи арендатора в составе социальной рентыили члены семьи собственника помещения на основании соответствующих определений, приведенных в ч. 1 ст. 31 и ч. 1 ст. 69 Жилищного кодекса РФ. Таким образом, другие граждане также могут быть членами семьи владельца, если они заняты собственником как члены семьи.

Ответ

Если в соответствии с конкретными положениями Жилищного кодекса Российской Федерации гражданин, участвующий в субсхеме, и члены его семьи могут быть закреплены за членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или за членов семьи собственника жилища, поскольку иначе документально не подтверждено, факт этого должен быть установлен в судебном порядке (например, определение Санкт-Петербургского городского суда от 8 апреля 2013 г. № 33-4085 / 13).

Вместе с тем, при рассмотрении вопроса о признании лица нуждающимся в жилище в аналогичных случаях суды различных инстанций не принимают во внимание наличие договора аренды (субаренды) как факт, обосновывающий отсутствие у граждан постоянного проживания. (например, решение Ленинградского районного суда от 25 января 2012 г.).

Если гражданин, участвующий в субсхеме, и члены его семьи не могут быть отнесены к членам семьи нанимателя помещения по договору социального найма или к членам семьи собственника помещения, в соответствии со ст. 30 сек. 2 и ст. 67 сек. 2 части 1 Жилищного кодекса РФ, они должны заключить договор аренды (субаренды) жилого помещения с собственником помещения (нанимателем помещения по договору социальной аренды).

Каково право вдовам участников ликвидации последствий аварии на КВК «Маяк» в 1957 году участвовать в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств в сфере обеспечения жильем категорий лиц, указанных в федерального законодательства »ФЦП« Квартира »на 2011-2015 годы?

Вопрос 3

В этом случае полагайтесь на ст. 11 Федерального закона от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся радиационному воздействию в результате аварии на ПО« Маяк »в 1957 г. и сброса радиоактивных отходов в Течу. Река », в котором говорится, что меры поддержки благосостояния, указанные в ст. 14,2 часть 1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию в результате аварии на Чернобыльской АЭС» (обеспечение жильем нуждающихся в благоустройстве бытовые условия в размере и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации), сохраняется в случае гибели следующих категорий граждан, подвергшихся радиационному воздействию в результате аварии на ПО «Маяк» завод в 1957 году и сброс радиоактивных отходов в реку Теча

Ответ

перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания из перечня заболеваний, возникновение или степень тяжести которых обусловлены воздействием радиации в результате аварии 1957 года на ПО «Маяк» и сброса радиоактивных отходов в реку Теча;

кто стал инвалидом в результате воздействия радиации.

Вопрос 4

Более того, согласно ст. 12 Федерального закона «О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию в результате аварии на ПО« Маяк »в 1957 году и сброса радиоактивных отходов в реку Теча, меры социальной помощи по предоставлению жилья в размере и в установленном Правительством Российской Федерации порядке для лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, один раз распространяется на нуждающихся в улучшении жилищных условий, в случае облучения граждан первого и второго поколений в результате Авария 1957 года на ПО «Маяк» и сброс радиоактивных отходов в реку Теча, страдающие заболеваниями, вызванными радиацией их родителей, меры социальной помощи распространяются на детей первого и второго поколения граждан, подвергшихся воздействию радиация в результатеавария 1957 года на производственном предприятии в Маяке и сброс радиоактивных отходов в реку Теча. Участие в подпрограмме детей граждан, погибших в результате Чернобыльской катастрофы, умерших от лучевой болезни и других заболеваний, связанных с Чернобыльской катастрофой, и умерших от инвалидности по достижении 18-летнего возраста (23). Письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации № 1-3421-18 от 6 сентября 1994 г. касается льгот (мер социальной поддержки) гражданам, умершим в результате лучевой болезни и других заболеваний, вызванных Чернобыльской катастрофой. катастрофа. При этом данное письмо не касается процедуры предоставления жилья этим категориям граждан.

Ответ

При этом дети граждан, погибших в результате Чернобыльской катастрофы, умершие от лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также инвалиды в первую очередь должны соответствовать требованиям ст. 14 сек. 4, арт. 15 сек. 2 Закона РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию в результате Чернобыльской катастрофы». По смыслу вышеуказанных положений Закона Российской Федерации очевидно, что семьи умерших граждан, указанных в п. 1, 2 и 3 ч. 1 ст. 13 Закона, имеют право на такую ​​же социальную поддержку в части обеспечения жильем, как и этим гражданам (толкование положений Закона в Постановлении Верховного Кассационного Суда Российской Федерации № КАС07-526 от октября 23, 2007).

В настоящее время вынесены судебные решения о выдаче ВКС гражданам, добровольно выехавшим из населенных пунктов, расположенных в зоне отселения на территории Республики Беларусь и Украины. Между тем позиция министерства и Университета Николая Коперника в данном случае необоснованна. Необходимое юридическое решение, устанавливающее наличие (отсутствие) прав на обеспечение определенных граждан жильем в рамках программы Pol.

Переселены из Гомельской и Могилевской областей в результате аварии на Чернобыльской АЭС – не с территории Российской Федерации (возможно ли оформление справок).

Имеют ли право граждане Российской Федерации, которые были зарегистрированы местными властями до 1 января 2005 года в качестве жителей и переселены из загрязненных территорий Республики Украина и Республики Беларусь, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы, жилищный сертификат по Подсхеме?

В настоящее время очень остро стоит проблема обеспечения мер социальной поддержки, а именно жилья, гражданам Российской Федерации, добровольно покинувшим населенные пункты, расположенные в зонах отселения на территориях, загрязненных в результате Чернобыльской катастрофы в Республике Беларусь и Украине. Эти граждане имеют право на получение жилья в соответствии с Законом 1244-1 как подпадающие под категории, указанные в параграфах. 6, 11 ч. 1 ст. 13 Закона № 1244-1:

Граждане, переселенные, в том числе добровольно выехавшие из зоны переселения в 1986 году и в последующие годы, в том числе дети;

Граждане, добровольно переехавшие на новое место жительства из района проживания с правом на переселение в 1986 г. и в последующие годы (п.11).

Гражданам, выехавшим с территории Республики Беларусь и Украины, выдаются российские справки о том, что они имеют право на компенсацию и меры социальной помощи в соответствии с указанным законом.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, как правило, отказывают в признании этих граждан участниками подпрограммы и в выдаче им государственных жилищных сертификатов на том основании, что Закон № 1244-1 не распространяется на них. эти граждане. Граждане обжалуют действия органов исполнительной власти, обращаются в суд за защитой нарушенного закона, и суды удовлетворяют эти запросы, обязывая органы исполнительной власти признать граждан участниками подпрограммы, разместить их вколлективные списки и выдача им справки. В отдельных случаях ГРУ «Объединенная дирекция» Госстроя привлекается к делу в качестве третьего лица со стороны ответчика.

Правление FKU United считает, что действия исполнительных органов по отказу от участия в подпрограмме и выдаче справки являются законными, и передает эту позицию в суд.

Позиция ГРУ «Единый менеджмент» основана на следующих аргументах.

В соответствии со ст. 9, 10 Закона № 1244-1, зона отселения и зона отселения с правом отселения являются частью территории Российской Федерации. Таким образом, в законе однозначно указывается, что гражданами указанных категорий являются граждане, покинувшие радиоактивно загрязненную территорию Российской Федерации.

Более того, ст. 7 Закона 1244-1 предусматривает, что этот закон применяется к территориям и зонам, подвергшимся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Границы этих зон и перечень населенных пунктов в них устанавливаются и проверяются Правительством Российской Федерации в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов.

Перечень населенных пунктов в границах зон радиоактивного загрязнения после аварии на Чернобыльской АЭС, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. № 1582, включает населенные пункты, расположенные только на территории Российской Федерации. Федерации и не может включать населенные пункты, расположенные на территории других стран.

Так, для граждан, относящихся к категории лиц, покинувших зону отселения и зону отселения с правом на отселение, законом однозначно прописано, что территория, с которой они выехали, должна быть территорией Российской Федерации.

2. Согласно ст. 49 Закона № 1244-1 – «Гражданам, пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС, и участникам ее вывода из эксплуатации, эмигрировавшим из Украины, Республики Беларусь и других стран в Российскую Федерацию на постоянное место жительства, должны быть гарантированы социальные гарантии. меры поддержки, предусмотренные настоящим Законом “.

Из-за некоторой неопределенности содержания эта статья допускает неоднозначное толкование.

При этом само название статьи: «Возмещение ущерба и меры социальной поддержки граждан других стран, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы» четко определяет ее толкование: положения статьи призваны обеспечить особые гарантии бывшим гражданам СССР, пострадавшим в результате аварии или участвовавшим в ее ликвидации и являющимся в настоящее время гражданами иностранных государств. В соответствии с прямым положением данной статьи иностранные граждане приравниваются к постоянному проживанию на территории России с гражданами России и получают равное право на меры социальной поддержки, регулируемые законом. Кроме того, в положениях данной статьи не упоминаются гарантии мер социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию на территории других стран, а гарантируются эти средства гражданам, переехавшим с территории других стран и пострадавшим в результате Чернобыльская катастрофа. Это означает, что как жертвы чернобыльской катастрофы, эти граждане должны соответствовать общим требованиям закона, включая отнесение загрязненных территорий к Российской Федерации, на которых они находились во время катастрофы.

Таким образом, положения ст. 49 Закона № 1244-1 не означают предоставления мер социальной поддержки гражданам, добровольно перемещенным с территорий зарубежных стран (Республика Беларусь, Украина и др.), Подвергшихся радиационному загрязнению. Такое толкование данной статьи закона не могло быть предусмотрено законодателем и не является однозначно допустимым еще и потому, что исключает смысл и содержание ст. 7: 9-11, потому что они полностью им противоречат.

3. Некоторые суды при рассмотрении таких исков по аналогии с законом допускают «уравновешивание» загрязненных территорий Республики Беларусь. И Украина с радиоактивными зонами загрязнения, списком и характеристики которых определяются Законом РФ № 1244-1, с тем чтобы определить право граждан, которые покинули жилищное поместье в этих районах. Территории, чтобы обеспечить квартиры в соответствии с Законом № 1244-1. Такое выравнивание, в мнение ФКУ, «Объединенное управление» Министерства России недопустимо, потому что он не соответствует статьям 2, 6 Гражданского кодекса Российской Федерации. Статья 7 Закона № 1244-1. другое состояние. Статьи 9 и 10 Закона № 1244-1 также ясно указывают на то, что зона проживания и зона проживания, имеющая право на переселение, составляют территорию Российской Федерации.

На сегодняшний день с участием Объединенного Уважаемого Уважение Министерства России, пять выводов граждан рассматривались в суде, и решение было выпущено в их интересах. Два судебных решения: Фурмановский муниципальный суд Ивановой области по применению Zubreichuk I. I. и Элабужский муниципальный суд Республики Татарстан по претензиям Сокорева А. М. И с. М. Им было оспорено «Соединенным советом по менеджменту» Министерства образования России в апелляционный пример, потому что руководство считало их необоснованным. Судебные слушания еще не были назначены. Решил обратиться к этим судебным решениям к последнему примеру.
30 апреля 2013 года Федеральное государственное учреждение «Соединенное Королевство» Министерства гражданского строительства России получило два положения Генерального суда муниципальной схемы Сахалин в Юносхайне от 31 марта 2014 года в случаях приложений N. V. Захаренко и О. В. Zakharenko, относящийся к вопросу о «Чернобыльских жертвах», чтобы оспорить решение Министерства социального обеспечения цепи Сачалина для отказа от выдачи сертификата и восстановление нарушенного закона. Генеральный суд распространился на заявителей к заявителям для граждан, подверженных воздействию радиации в результате аварии атомной электростанции в Чернобыле, удовлетворены претензиями претензий заявителей, обязанному ответчику, Министерству социальной защиты цепи Сачалина, Чтобы дать им государственные жилищные сертификаты в рамках подпрограммы, эти судебные решения урегулировали проблему каким образом и на каком основании граждан России получают меры социальной поддержки из их государства.

Читайте также:  Очередь в детский сад |
Оцените статью
Добавить комментарий